Гарантия лучших цен
Indoor реклама в Алматы
за 60 минут
скидки
Казахстану и СНГ
24 часа
Рекламное агентство MEDIAPORT предлагает эффективные решения для indoor рекламы. Реклама в торговых центрах, бизнес-центрах и других общественных местах — это возможность обратиться к вашей аудитории в момент принятия решения. Яркие постеры, цифровые экраны и уникальные промо-инсталляции привлекают внимание и оставляют след в памяти.
Заказать Indoor рекламу в Алматы:
Оставьте заявку и наш менеджер свяжеться с вами в течении 30 минут.
Стоимость
от 400 000 тг.
Сроки запуска
от 1 дня
Indoor-реклама в Алматы представляет собой размещение рекламных сообщений внутри зданий и помещений с высокой посещаемостью. Это позволяет привлекать внимание целевой аудитории в момент, когда она находится в расслабленном состоянии и готова воспринимать информацию.
Понимание потребностей клиента
Прозрачное
ценообразование
Гарантия лучших цен
Соблюдение сроков
Реклама в ЦОНах направлена на привлечение внимания людей, посещающих эти центры для получения различных государственных услуг. Широкий спектр потребителей, в том числе и целевой аудитории, включая взрослых людей различных социальных и возрастных групп. Постеры, баннеры, рекламные стойки, экраны и информационные панели. Преимущества – высокая концентрация людей, которые проводят достаточно времени в очередях, что повышает вероятность восприятия рекламы.
Реклама в лифтах распространяется через размещение рекламных постеров и экранов внутри кабин лифтов в жилых, офисных и торговых зданиях. К целевой аудитории такой рекламы относятся жители домов, сотрудники офисов и посетители торговых центров. Форматы рекламы – это постеры, электронные экраны, анимационные ролики. Преимущества – непосредственная близость к зрителю, продолжительное время воздействия (во время поездки на лифте).
Реклама в аэропортах охватывает широкий спектр рекламных носителей, размещенных в зонах ожидания, регистрации, выдачи багажа и других местах с высокой проходимостью. Целевая аудитория данной рекламы это пассажиры, сопровождающие, сотрудники аэропорта. Основные форматы рекламы – дигитальные дисплеи, баннеры, стенды, видеоролики на экранах, реклама на багажных тележках, брендированные зоны отдыха. Преимущества – высокий уровень дохода и покупательской способности аудитории, длительное время ожидания (что увеличивает вероятность восприятия рекламы), международный охват.
Авиареклама представляет собой один из наиболее результативных способов продвижения брендов, товаров и услуг при минимальных затратах на рекламу в СМИ, таких как телевидение, радио и печатные издания. Её основным преимуществом является продолжительный контакт аудитории с рекламным сообщением в ограниченном пространстве аэропорта или самолёта.
Реклама на АЗС — это эффективный инструмент маркетинга, который помогает привлечь внимание аудитории в местах с высокой проходимостью. Автовладельцы — это активные потребители, регулярно посещающие АЗС, что делает их идеальной целевой группой для продвижения товаров и услуг.
Реклама в кинотеатрах включает в себя демонстрацию рекламных роликов перед началом сеансов и размещение статичных рекламных материалов в фойе кинотеатров. В качестве целевой аудитории – молодежь, семьи и взрослые, посещающие кинотеатры для развлечения. Реклама это в основном видеоролики на экране перед началом фильма, постеры и баннеры в холлах, брендированные места и стойки. Преимущества – высокая вовлеченность зрителей, так как они активно смотрят экран перед началом фильма; возможность целевого маркетинга, исходя из жанра фильмов.
Indoor-реклама предоставляет уникальные возможности для привлечения внимания целевой аудитории в различных общественных и коммерческих местах. Благодаря широкому спектру форматов и стратегически важным местам размещения, такие как ЦОНы, кинотеатры, лифты и аэропорты, она помогает компаниям эффективно продвигать свои продукты и услуги, увеличивая их узнаваемость и стимулируя спрос.