Гарантия лучших цен
Размещение рекламы на Телевидении
за 30 минут
скидки
Казахстану
24 часа
Оставьте заявку и наш менеджер свяжеться с вами в течении 30 минут.
Стоимость
от 1 000 000 тг.
Сроки запуска
от 1 дня
Реклама на ТВ это отдельный вид рекламных сообщений. Их транслируют через системы телевизионного вещания в эфире каналов. Ее главная особенность является сочетание разных способов воздействия на зрителей, ведь в рекламном ролике сочетаются визуальный ряд, музыкальное сопровождение, вербальные сообщения голосом и текстом. Все это позволяет создать динамичные образы, привлекающие зрительское внимание и комплексно воздействующие на аудитории.
Также реклама позволяет не только продвигать товары и услуги, уведомляя о них зрителей, но также демонстрировать их применение, особенности, конкурентные преимущества.
ценообразование
Преимущества рекламы на телевидении
Рекламные сообщения на телевидении обладают рядом ключевых преимуществ:
- Показывают товар с помощью разных средств – визуальных, звуковых, текстовых.
- Охватывают большую аудиторию за счет повсеместного распространения телевидения.
- Использование рекламных пауз в телепередачах нужного типа позволяет целевую, выборочную рекламу.
- Можно интегрировать рекламу в программу, тем самым повышая эффективность контакта.
- Многократное повторение во время эфира помогает сделать эффект более запоминающимся.
- Есть разные способы интеграции сообщений в телевещание, что позволяет разнообразить подход к клиентам.
Виды телевизионной рекламы
Продажа рекламы на телевидении ведется в нескольких категориях. Самыми распространенными являются:
- Отдельные видеосюжеты в рекламных паузах.
- Телезаставки с неподвижными логотипами.
- Спонсорская – интеграция открытых рекламных сообщений в трансляции для покрытия их стоимости.
- Телемагазины – отдельные телепередачи, полностью посвященные презентации и продвижению товаров.
Как выбрать время и канал для размещения рекламы
Прежде, чем заказать рекламу на ТВ, надо определиться с оптимальными каналами для нее, а также временем размещения.
Канал надо выбирать исходя из его общего охвата по стране и целевой аудитории. Республиканские каналы с большим охватом стоят дороже, но у них более широкий разброс зрителей. Спортивные, познавательные, детские и прочие каналы имеют более специфическую аудиторию и потому оказывают более сильный эффект при соответствующей рекламе.
Другой важный аспект – выбор времени. Есть несколько основных периодов:
- Прайм-тайм с 19-00 до 23-00 – пик просмотров, но очень высокая стоимость и конкуренция.
- Утренний эфир с 07-00 до 10-00 – чаще всего, его смотрят домохозяйки, пенсионеры, школьники и студенты. Подойдет для бытовых товаров, пищевых продуктов и образования.
- Дневной эфир с 10-00 до 17-00 – малая аудитория, дешевая цена. Аудитория – пенсионеры, домохозяйки, люди, работающие или учащиеся по сменам;
- Ночной эфир с 23-00 до 07-00. Мало зрителей и низкая цена. Основная аудитория – люди с нестандартным графиком работы. Подойдет для нишевых товаров и дешевых роликов на повышение имиджа.
Стоимость размещения рекламы на телевидении
Цена рекламы на телевидении зависит от нескольких факторов:
- Рейтинг канала.
- Популярность передачи, во время которой будет реклама.
- Возрастная категория.
- Эфирное время.
- Способ интеграции.
Если вы хотите, чтобы у вашего товара, услуги или бренда была своя реклама на телевизоре в Алматы, обращайтесь в компанию «Mediaport». Мы работаем по всему Казахстану, предлагая и другие виды рекламных услуг.